четверг, 19 июня 2014 г.

Конфета!!! Ура-ура-ура

Я так давно обещала конфету :)) И так долго делала этого кролика :)) Очень хотелось сделать его особенным. Он уже месяц назад был готов. Но не хватало ботинок. И наконец я и их сделала. Теперь готова показать. И обо всем рассказать. И, конечно, объявить розыгрыш :)))



Крольку я назвала Филиппом, а кота его Василием. Родились они в июне 2014 года :)
Кролик наделен душой и сердцем.



Получился прямо такой эксклюзивный товарищ. Таких я еще не делала :) Но при этом сохранила свой стиль и любовь к горошкам и клеткам.





Брошка у кролика съемная, на булавочке. Поэтому, если кролик достанется малышу-карандашу, то и мама его без подарка не останется. Брошку можно будет нацепить на любой предмет гардероба в качестве очень модного аксессуара :)))



На курточке есть кармашки :)



Вот именно эти боты долго делались и не давали мне закончить запланированное. Я специально сделала кролику ножки без бирочки, чтобы не пойти на попятную, испугавшись делать боты :) В общем, целый месяц я боялась, что не получится. А потом в раз сделала ) И так довольна!!! Боты получились классные. Без капельки клея, на "мягком ходу", полностью сшиты в ручную, без машинки. При этом кролик стоит в них как влитой, везде: на твердом, на мягком, везде :)))



Функциональный капюшон. Шапочка и шарф снимаются.



На штанишках кармашки.



Ну и кошак Василий!!! Хорош! Усат! Хвостат! Модно одет! Только вот не полосат :)))



Тааак... Конфету рассмотрели :)) Подробности узнали. А теперь к самому розыгрышу и тому, как стать его участником :))

А все, на самом деле ооооочень просто!

Для участия в розыгрыше кролика Филиппа и кота Василия нужно:

1. Быть или стать постоянным читателем моего бложика. Для этого нужно нажать на кнопку "Присоединиться к сайту" на правой панели страницы.


2. Разместить у себя в блоге, дневнике, вконтакте и т.д. информацию о розыгрыше в виде картинки с кроликом (самой первой из этого поста) и ссылки на этот пост:
http://natalya-isenbaeva.blogspot.com/2014/06/candy.html

3. Заполнить форму, расположенную ниже. В первой графе указывается ваше имя или ник, а во второй - ссылка на ваше сообщение о моей конфетке :)

Вот и все! Комментарии приветствуются, но не обязательны.

К участию принимаются все желающие, выполнившие вышеописанные правила. Также вы можете разместить информацию сразу в нескольких ресурсах (в блоге и в ВК, например), заполнив форму ниже дважды, чем повысите себе шанс стать победителем :)
Конфетные и закрытые блоги, дневники, странички к участию не буду принимать. Ну, так же честно :) В первом случае обидно неконфетным, а во втором я просто не смогу увидеть ваш пост о конфете, то есть и подтвердить соблюдение вами правил :)))

Мистер линки будет открыт до 31 июля. И тогда же я проведу розыгрыш, выбрав случайным образом одного из участников.
Торопимся участвовать, и не забываем заглядывать в гости за результатами. И вообще, всегда рада вас видеть :)



UPD Возникла печалька с линками :((( При создании мистера линки я не указала дату окончания. И у меня почему-то создался еще один линки. Я его убрала. Дату установила верную. В самой админке у меня все замечательно настроилось. Но в блог почему-то вся эта красота не перешла и продолжает требовать от меня апгрейда в виде 5-10-15 баков :))))

UPD2 Печалька преодолена. Удалила этот линк. Создала новый. Всех в него занесла :) Вот кто б думал, что я буду радоваться что записавшихся не 100 человек :))))))))))))))))

Спасибо за интерес и участие в конфетке.

© Natalya Isenbaeva
Творческие проделки Натальи Исенбаевой

95 комментариев:

  1. Ой-ой-ой! Больше ничего не могу сказать... Какая конфетка! Восторг!
    Наташа, записалась первой (пока только ВК). Ты у меня выиграла блокнотик с павлином, помнишь? Может, и мне у тебя повезёт?!:) Скрестила пальчики на удачу.
    п.с. а в блоге нужно отдельным постом разместить? или можно на панельке?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Эммм...оказывается, не первой, а второй! Как так? Ведь была единственная в списке, сама видела) Ох уж этот Мистер Ли хитрец. Ну, да ладно! Всё равно надеюсь выиграть! Спасибо за шанс.

      Удалить
    2. Юля, спасибо огромное за такие добрые слова :)) Конечно, я тебя помню. До сих пор любуюсь твоим блокнотом и берегу как зеницу ока. Он чудесный!!! Желаю тебе удачи!!! В блоге можно и так, и так. Если напишешь отдельным постом, будет от меня отдельная благодарность :)) Еще раз удачи, хоть и не первая :)

      Удалить
  2. Наташкаааа, я так ждала этой конфетки!!! Любуюсь твоими кроликами не передать как!!! Такие они у тебя особенные, аккуратненькие, стильные - от ушей до самых пяток!!! ...и, конечно, хочууу, всем сердцем!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, ураааа :)) Я ее сделала!!! Не прошло и года :)) А так пара месяцочков. Спасибо тебе за позитив и такие душевные слова. Сижу тут вся млею... День удался!!! И пусть опять у нас за окном осень. Удаааачииии!!!

      Удалить
  3. Наташа, мимо такой конфетки не пройти! :)

    ОтветитьУдалить
  4. Ураааа! Наивкуснейшая, наикрасивейшая конфета!

    ОтветитьУдалить
  5. простите... страница выдала ошибку... и меня теперь 2... не знаю как удалить.. зайка просто чудо

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тори, спасибо за добрые слова в адрес крольки. Ссылочку-клона удалила :) все отлично. Удачи :)

      Удалить
  6. Ой-ой-ой - Наталья - чудесный кролик, Они все чудесные. Я так давно на них любуюсь!!!!! Красота. Хочу-хочу-хочу. Себе. Именно себе

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна, спасибо огромное :))) Желаю удачи. Кстати, на панельку нужно выставить картинку с надписью Розыгрыш кролика ;))

      Удалить
  7. Какая прелесть!!! Просо великолепный кроля!!! Хочу-хочу))))

    ОтветитьУдалить
  8. Наконец-то, долгожданный ты наш))))) Просто чудо, как хорош!! Сразу видно, делался с любовью, так все хорошо подобрано! ...а какие ботиночки! ...а какой котик! Каждая деталька очень милая и все на своем месте)) Наташа, спасибо за шанс выиграть такую красоту!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я очень старалась вложить всю свою любовь к этому делу в крольку. Спасибо большое за добрые слова :)) Удачи в розыгрыше.

      Удалить
  9. Наталья у вас золотые руки и чудесные игрушки! Спасибо за конфетку! Я тоже очень люблю клетку и горошек...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, спасибо за эти слова :) Сижу улыбаюсь от счастья!!! Удачи вам в конфете. Здорово, что наши вкусы совпадают.

      Удалить
  10. Наталья,как всегда нет слов!!!! Сижу и завидую белой завистью,сердце и руки рвутся творить,но у меня ещё пару дней сессии!!! Этот кролик я думаю особенный, даже представляю с какой любовью он был сделан,очень хочу победить и получить к своему зайчику верного друга!!! Желаю сем удачи!!!!
    ...что-то я та и не поняла,как в ВК разместить ссылку-подскажи чайнику

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, спасибо-спасибо. Прямо сижу сейчас, читаю все эти слова. И такое удовольствие и радость на душе. Вот все трудности отходят на второй план. Наслаждаюсь моментом. Удачи в розыгрыше. В ВК можно просто репостнуть себе на стену запись со стены на моей личной страничке. Там есть и ссылка сюда. Или же скопировать ссылку вверху в браузере здесь. И вставить в сообщение на стене.

      Удалить
  11. Кролик, просто чудо! Как всегда на высшем уровне! Наташа, спасибо за возможность выиграть такую прелесть. Пока написала вконтакте, потом в блог добавлю.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлия, спасибо :) Удачи в розыгрыше :)

      Удалить
    2. Наталья, Вы просто фея! Столько радости всем дарите! Всем желаю удачи. Такой прекрасный кролик - это фантастическая конфетка😊

      Удалить
    3. Алиса, спасибо огромное за добрые слова :) Удачи в розыгрыше!

      Удалить
  12. Кролик просто потрясающий!!! Я его уже который раз разглядываю и все не надоедает))) Вы просто талантище!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо:)) кролик только рад покрасоваться. Удачи!

      Удалить
  13. Натаааш, ты знаешь как я обожаю твоих мальчишек! они все чудесные чудесные, а подержав одного в руках теперь втайне мечтаю завладеть..... Ээхх.... В общем, и я попытаю счастья.... А вдруг повезет... запрос во вселенную отправила... удачи мне и всем девочкам.....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюш, спасибо преспасибо :))) Удачи тебе! Вселеннач всегда исполняет правильно посланные запросы. Не так так эдак кролик придет к тебе жить :)))

      Удалить
  14. Чудо какое!!! Волшебный кролик!
    Обязательно надо поучаствовать, а вдруг ме повезёт в день рождения :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо огромное :)) Желаю большой удачи!! В такой день она будет с вами :)

      Удалить
    2. Спасибо, держу кулачки)))

      Удалить
    3. Да, и ко мне можно на ты)))

      Удалить
  15. Очень вкусная конфетка! Я все разместила в своем блоге, но почему-то мистер Линки отказывается вносить меня в список ))))
    В свою очередь, приглашаю на свою конфетку )))))) http://www.cosy-house.net/2014/06/blog-post_915.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Отлично!!! Я рада, что все получилось. Линки просто не сразу высвечивает после добавления :) Удачи!!!

      Удалить
  16. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  17. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  18. https://plus.google.com/109729652264765941374/posts Вот получилось
    https://vk.com/id4570286?w=wall4570286_151%2Fall и в ВК

    ОтветитьУдалить
  19. Чудесный кролик! У вас золотые ручки! Очень мечтаю о нем )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за добрые слова!!! Удачи в розыгрыше :)

      Удалить
  20. Какая парочка чудесная!!!! С удовольствием приму участие :)

    ОтветитьУдалить
  21. ЧУдесная конфета )
    Приглашаю всех желающих и на мой розыгрыш )
    http://sserdechko.blogspot.com/2014/06/blog-post_27.html#more

    ОтветитьУдалить
  22. Ну как можно пройти мимо такой конфетки... записываюсь! Рада новому знакомству!

    ОтветитьУдалить
  23. Это что-то необыкновенное! Потрясающее! Такие очаровательные милахи! Нет, мимо пройти НЕ ВОЗМОЖНО!!!

    ОтветитьУдалить
  24. какой чудесный кролик.
    У нас сбежал живой, может быть этот приедет в наш дом :)))) будем держать кулачки!

    ОтветитьУдалить
  25. Какие очаровашки!!! может мне повезёт их получить, скрестила пальцы))) А у Вас и правда золотые ручки!

    ОтветитьУдалить
  26. очаровательный зайка! Наташа, я записалась, буду ждать свою удачу, а вдруг... Тем более, что твоя красавица Марусенька родилась в день моего рождения и день рождения моей внучечки...

    ОтветитьУдалить
  27. Чудесный зая! Записалась, вдруг повезет выиграть этих милых друзей =)

    ОтветитьУдалить
  28. Ой! А у меня ребенок наклацал и записалась дважды - уберите пожалуйста одну запись "дж".
    Кролик совершенно великолепный, такой франт получился!

    ОтветитьУдалить
  29. Наталья, как жаль, что раньше не попала в ваш блог, вы создаете чудесные игрушки!
    Рада принять участие в розыгрыше зайки, он просто прелесть! Разместила информацию в VK и в своем блоге.

    ОтветитьУдалить
  30. Наташа, здравствуйте! Заюшка просто чудесный, очень хочу такого! С удовольствием записываюсь!!!!)))

    ОтветитьУдалить
  31. Добрый день! Заяц - фантастика. Участвуем, и число хорошее 100.http://sanososuk.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  32. Боже мой, красота нереальная! Мечтаю о таком зайчике! Наталья, вы талантище!

    ОтветитьУдалить
  33. Наталия, у вас замечательные работы! Я в восторге! А кролик просто чудо..такие детали..все учтено! Вы просто умница с золотыми руками и прекрасной фантазией!

    ОтветитьУдалить
  34. Наталья, какой он красавчик!!!! Как я люблю кроликов :))))))))))))))) С удовольствием приму участие!!!!

    ОтветитьУдалить
  35. Какой красавчик!!!! Впервые учавствую в подобном розыграше...а вдруг повезёт)

    ОтветитьУдалить
  36. Уффф, я сделала это! С нетерпением жду конфету)))

    ОтветитьУдалить
  37. Наташа, я в полном восторге от ваших работ! Вы мастерица с большой буквы! С удовольствием остаюсь у вас в ПЧ!

    ОтветитьУдалить
  38. Какой чудесный крол!!!! Просто не смогла пройти мимо!!!

    ОтветитьУдалить
  39. Чудесные малыши!!!!! Как тут устоять перед такой мордашкой))) С удовльствием остаюсь в ПЧ, буду рада видеть у себя в гостях)))

    ОтветитьУдалить
  40. Наташа, я лежу в обмороке) присоединяюсь к ПЧ и постою в очереди)

    ОтветитьУдалить
  41. Невероятная прелесть! А реснички! Очень-очень хочу выиграть для своей доченьки!

    ОтветитьУдалить
  42. Прелестный какой, с удовольствием поучаствую в розыгрыше)))))

    ОтветитьУдалить
  43. Наташа, обожаю такие игрушки. Преклоняюсь перед вашим мастерством! С удовольствием остаюсь читателем)))

    ОтветитьУдалить
  44. Наташа, игрушки у вас такие очаровательные, спасибо за угощение!
    Хочу красавчика, может повезет, у меня ДР в июле.

    ОтветитьУдалить
  45. Наташа,рада познакомиться! Вы кладесь фантазии и вдохновения!!!
    Давайте дружить блогодомиками! Приглашаю и к себе в гости,буду очень рада!
    http://moisunduchokspodarkami.blogspot.ru/
    Зая-конфетка просто обалденная!!!

    ОтветитьУдалить
  46. Наташа! Просто замечательная игрушка! А точнее две :) Так хочу себе, что аж четыре раза отметилась :) Надеюсь это можно?! На всех ресурсах есть читатели и подписчики, так что всё честно!

    ОтветитьУдалить
  47. Наташа! Очень рада, что нашла твой блог! Это же все мое! Такой кладезь вдохновения, да еще и такАЯ конфета! Хоть и сама шью зайчиков, но твои зайки - это что-то. ХОЧУ УСЫНОВИТЬ ЭТОГО МИЛОГО РЕБЕНКА!

    ОтветитьУдалить
  48. Наташа, приятно познакомится. С удовольствием поучаствую. Сегодня 30 лет, как мы с мужем вместе. Вдруг и здесь мне так же повезет.
    http://snowelika.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  49. Ну прям шикарный такой товарищ! Хочется уж с ним подружится!!! А для этого стоит поучаствовать в розыгрыше с надеждой на чудо! И к себе в гости прошу - добро пожаловать! http://toysfrog.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  50. Как же я люблю вот такие игрушки сшиты своими ручками)))Очень хочу с сынулей этого Кролика.

    ОтветитьУдалить
  51. Наталья,спасибо за волшебные игрушки)))

    ОтветитьУдалить
  52. Какое чудо. Хочу такого милашку. http://m.vk.com/id83032780?from=profile%23wall#/feed?p=33&h=5fe1dae

    ОтветитьУдалить
  53. вот это да!!! оооочень!!! хочу себе такое чудо )) попробую схватить свою удачу за хвостик, ну или лапку )) спасибо за шанс!

    ОтветитьУдалить
  54. Какие парни !!! Наталья - ты кудесница !!!

    ОтветитьУдалить
  55. Добрый вечер и приятно познакомиться! Никогда не участвовала в рукодельных конфетках, но тут я просто не смогла пройти мимо!!! Филипп уже стал моим духовным другом :) Шикарная работа! Просто прекрасная!!!

    ОтветитьУдалить
  56. Доброго дня! Наталья, замечательная у Вас конфетка!!! Очень хочется поучаствовать в ее розыгрыше, но к сожалению не могу присоединиться к Вашему блогу, что-то не получается...(((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте!! Спасибо, мне очень приятно ваше желание поучаствовать в моей конфете. Думаю, что это были временные трудности блоггера. Как-то раз ко мне обращались с подобной проблемой, но через несколько часов все наладилось. Поэтому просто предлагаю снова попытаться. Или еще, как вариант, попробовать зайти с другого браузера.

      Удалить
  57. рада знакомству с вами и вашими прекрасными игрушками!!!

    ОтветитьУдалить
  58. успела в последнюю секунду)))) забегай ко мне на конфетку))) http://smtvorchestva.blogspot.ru/2014/07/blog-post_22.html

    ОтветитьУдалить
  59. Здравствуйте, Наталья. А розыгрыш Конфетки состоялся? Я что-то нигде не найду результат.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, уже-уже. Вот только что опубликовала результаты :)))

      Удалить