среда, 11 июня 2014 г.

Гертруда, усатый кот Василь и про погоду

Я уже писала, что у меня скопились завалы фотографий моих готовых рукоделок. Ура! Я их разгребла! Все фото обработаны. Многое в инстаграмме я показала уже в связи с проходящим там флешмобом :) Не во всех деталях и ракурсах, но подглянуть и знать чего ждать уже можно.

Сегодня такой день интересный. Вроде бы середина недели. Но почти как пятница. А впереди даже не 2 выходных, а 4. У нас погода не слишком радует. Осень наступила. Пасмурно, морось, ветрище. Но сидеть в своем теплом уголке очень даже приятно. Надеюсь, что дождик прекратится и ветер поутихнет. А холод нам не страшен. Одеться потеплее! И вперед! Выходные же! Желаю всем в плане погоды позитивного настроя. Пусть за окном не лето или наоборот слишком лето. Но будет радоваться тому, что имеем. Просто я заметила какую-то всепоглощающую тенденцию быть недовольным погодой. Вот правда. Зимой мы ворчим, что холодно. Весной, что грязно. Летом в жару жалуемся на эту самую жару, которую мы ж таааак ждали всю слякотную и грязную весну... Наступает летняя прохлада и дожди, мы ворчим на них, типа, где лето-то??? Осенью нам пасмурно и тоскливо. А потом снова зима. Короче замкнулся круг :)))))))))))))))) Когда жить-то? Когда радоваться, если мы будем во всем находить только плохое, и не будем замечать хорошего? Ведь зимой так хрустко идти по снегу, так светло и бело вокруг, воздух чист и свеж. Весной небо синее-пресинее, листья распускаются, пахнет черемухой, сиренью, жасмином, миндалем, а когда дождик, то все обновляется, очищается. А первый гром? Как он вам? Ведь мурашки же прямо по коже!!! Лето!.. Лето - это моя отдельная любовь. Утренняя прохлада, запах мокрой травы. Полуденный зной, запах раскаленного асфальта, туманная дымка от жары. Вечернее пение птиц, теплые вечера и ночи. Темное небо. Россыпь звезд. Да, я люблю лето. Даже сегодня люблю. Даже когда почти осень :))) Кстати о своей любви к осени я тоже писала уже. Желтые листья, красные листья. Запах яблок и прелой листвы. Резиновые сапоги, яркие зонты :)

Тааак... что-то я расфилософствовалась.

Давайте уже о рукодельном :) А то так можно и кролика не показать.

Встречайте - Гертруда и кот Василь! Родились в апреле 2014 года. Кролька живет у своей хозяйки, мамы 18 летнего юноши. Мне так было приятно, что именно ребенок, сын, решил сделать мамочке подарок. Именно тот подарок, что она хотела. Да, не мама или папа для своего малыша, как это бывает обычно. А наоборот. Конечно, я бываю очень сильно рада за детишек, когда родители дарят им рукодельные игрухи. И когда детки отвечают взаимностью мне. Очень часто мамы потом пишут, что игрушка стала любимой, пришлась по душе, ребенок оооооочень часто с ней играет, кормит, спит с ней, не расстается. И вот самой мне так тепло становится... Так здорово. Видимо, есть что-то в моих игрухах.

А как мне было приятно, когда заказчик этой крольки рассказал о маминых эмоциях и впечатлениях от подарка. То, что она весь вечер не расставалась с игрушкой, что глаза были такими счастливыми. Я искренне рада за эту маму, за то, что она вырастила и воспитала такого сына, который видит все эти эмоции и готов на многое, чтобы они были!



Материалы: флис, хлопок, полушерсть, лен, пряжа,фетр, пуговицы, репсовая лента, мулине, бисер.

Наполнители: холофайбер, ДУША и СЕРДЦЕ.



Этот вязаный комплект из шарфика и шапки моя мама связала уже много месяцев назад. И никак он не применялся. Обычно заказывают деткам, а это совсем не детское цветосочетание. Но комплект дождался своего звездного часа. И ткани были у меня подходящие. Пасьянс сошелся в нужное время.



В этот раз так много пуговок разных :) Я расстаралась. Такие разные, а как здорово дополняют друг друга :)



Кошак новенький у меня :) Такой усатый, хвостатый. Хочу еще темные усы попробовать. Надо только найти подходящий материал для этого :)







Заказчик Данил конкретно выбрал этот вариант курточки. Сказал, что он такой милый и маме обязательно понравится :)



А вот и кошак Василь во всей своей кошачей красе. И усы тут вам, и лапы, и хвост.



Недавно выяснила, что мини-игрушечки теряются порой на фоне кролика. Поэтому в скором времени напишу о них отдельный пост, расскажу о своих мытарствах при создании выкроек... В общем будет про жизнь и про мини-игрухи :)

Добрых выходных вам, дорогие мои!!! И желанной погоды :)

© Natalya Isenbaeva
Творческие проделки Натальи Исенбаевой

4 комментария:

  1. чудесные игрушки! сама бы с такими играла!:) а сын вобще молодец,так маму порадовал ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Венера, спасибо огромное :)) Я и сама люблю с ними играть. Да, и дочка тоже любит. Вот и играем вместе :)))

      Удалить
  2. Чудесные у вас заказчикик, после таких хочется творить еще больше! И кролик чудесный получился, у вас все игрушки такие душевные получаются.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна, спасибо за такие добрые слова. Вот после них тоже сразу хочется бежать и творить больше и больше ) это уж точно. Хотя и заказчики меня порой очень вдохновляют!

      Удалить