пятница, 30 мая 2014 г.

Полли и Томми

После холодной недельки у нас опять лето :)) У нас, конечно, не было снега, который выпал в других городах. Снег - это уж вообще что-то за рамками майской погоды :) Сегодня светит теплое солнышко, свежий ветерок треплет волосы, небо голубое и редкие живописные облака. Да, облака... я очень люблю на них смотреть. Они кажутся такими живыми. Они такие разные. Я люблю придумывать, на что они похожи :) В детстве это было классной игрой для развития воображения. А сейчас просто здорово в одиночку помечтать, глядя на них. Скоро Маруся подрастет, и я поделюсь с ней этой тайной. Тайной облаков :) И мы будем вдвоем играть, мечтать, смотреть и придумывать :) Будем выдумывать целые истории, сказки. Ну вот я и замечталась, глядя на буквы перед собой и облака за окном :)

Пока Маша спит, я обработала фотографии одной крольки из давно готовых. Обрабатывала, и краем глаза смотрела "Завтра у Тиффани". И продолжаю смотреть пока пишу вам. Вот так я и делаю всегда разом кучу дел :)

Кстати, я почти отлучила Машу от ГВ. Остался последний шаг. Нужно набраться уверенности и сил на пару ночей. Пожелайте нам удачи :) Я планирую потом отдельным постом рассказать нашу историю грудного вскармливания. Как все начиналось, как вводили прикорм, как начали отлучение и т.д. В большей степени напишу для себя, чтобы все помнить :) Но с надеждой быть полезной для кого-то :) Интересна кому-нибудь эта темка?

А теперь о рукодельном :) Встречайте крольку Полли с котом Томми. :) 38 см росту, родилась в апреле 2014 года. Кролька наделена душой и сердцем. Правда-правда :) Заказчица сказала, что кролька оказалась очень похожа на свою хозяйку, маленькую-малышку :)



В этот раз много нового :) Беретка с помпоном. Игрушка - кот :) Тесемочка вдоль подола кофты :) И из стандартного - мое любимое и самое часто заказываемое сочетание цветов - салатовый и розовый :)))













Кошак :) С усами и хвостом, который я забыла сфотографировать :) Но он там есть, аха :)



Спасибо, что вы рядом :)

© Natalya Isenbaeva
Творческие проделки Натальи Исенбаевой

4 комментария: