вторник, 1 апреля 2014 г.

Хельга и медведь Томас

Привет-привет!!! :) Скучали? Ждали? А вот и я :) Как ваши дела? Как погода? У нас пока не весна. Вернее она случается. День - весна, на другой день - снег 10 см. :) Новый. Поверх того, что еще совсем и не растаял. В общем, город живет в ожидании настоящей весны. Вот так, чтобы без ледяного ветра, чтобы без снегопадов, без грязных луж из-за таяния снега. Такой весны, где почки распускаются, трава зеленеет и мать-и-мачеха. Да, именно этот цветок у меня тесно и по-настоящему ассоциируется с весной. Еще с детства я помню, как вырастают милые маленькие желтые цветочки на проталинах от труб горячего водоснабжения :) В этом году мать-и-мачехи я еще не видела. Хотя, вероятно, плохо смотрела :)) Мой шилопопый, мегаподвижный и всепоглощающий дитенок просто не дает оглядеться по сторонам. Так как нужно каждую секунду быть начеку, чтобы не убежала в грязь (читай, собачье Г), не свалилась в лужу, не выпрыгнула под машину, не свалилась с лестницы и пр. пр. пр. В общем, голубое небо говорите? НЕеее, не видел!!! :))) Я очень надеюсь, что это у нас просто период такой, потому что после того, как мы могли весь день просидеть с книжками или развивающими игрушками мне очень не привычно, что теперь Маруся в основном носится и шкодит во всех углах квартиры. И гипнотизируется только мультиками. Книжки у нас теперь только перед сном. Развивающих игрух и вообще любых занятий теперь хватает максимум на 5 минут и нужно бежать дальше. Я знаю, что некоторые дети были и есть по умолчанию такими. Но для меня это ново, непривычно и крышесносно :)
В итоге всех этих наших приключенческих будней к вечеру я обычно в состояние "положи меня и не трогай" :) Но я все равно отскабливаю себя от горизонтальной поверхности и топаю потрудиться. Да, выходит малоэффективно. От этого я тут немного срываю сроки :) Да простят меня милые девочки-заказчицы. Я еще в феврале по известным причинам сбилась с графика и никак не нагоню. Но ничего!!! Я стремлюсь!!! :)
Сегодня моих сил хватило лишь на обработку фото. Я решила так, уж лучше я хоть что-то сделаю, чем тупо проторчу в нете полусонно зевая. Фотки я обрабатываю уже почти на автомате. Но вот пока занималась ими, проснулась. И даже появились мысли для блога. Так и решила. Напишу - и спать. Дальше - скреби, не скреби, все равно буду лежать и спаааать. Зеваю. Все, про сон не будем :)

Вот и в подтверждение тому, что я тут работаю, но фоточки не успеваю обрабатывать, покажу вам крольку, которую в феврале еще закончила :) И она уже давным-давно добралась до своего дома :) И уже даже порадовала хозяйку своей душевностью. Все со слов заказчицы :)

Встречайте, кроля Хельга и... та-дам!!! медведь Томас. Да, после того, как я приняла решение не делать больше вязанных мишек, у меня было несколько огорченных заказчиц. И я таки нашла выход :)) Мишка так же мил, как и его собрат вязаный. А еще он одет!!! И такой мягонький, сидит, стоит, ручками машет! Молодчинка!
Но, я ушла куда-то в сторону. Вначале же нужно рассказать о главной героине, а про медвежонка я еще скажу в конце, там и фото его будет индивидуальное :)



Хельга родилась в феврале 2014. Рост 37 см (теперь кролики получаются 36-38 см). Наделена душой и сердцем.





Со всех сторон и во всей красе.



Медвежонок стоит рядышком :) Хоть я стремилась его сделать таким игрушечным. Как игрушку для кролика. Но он все равно получился "живой"... Не знаааай...



Сидят-посиживают.



Шапка и шарф снимаются. Капюшончик функциональный, как и карманы на штанах и куртке.



Ну а теперь медведь Томас!!! Вот такой он милаха. Для понимания масштабов я его даже на ладошку сфотала.



Спасибо, что заглянули. Я ж, кстати, обещаний не забываю. И потихоньку пошиваю конфетного кролика. Хотите, чтобы я приоткрыта завесу тайны? Если да, то я могу в следующий раз показать этапчик. Так... через скважину замочную. :))) Это я к чему... Видимо, редко я тут пишу... Пчшечки от меня бегут. Вернее не так. Всего один сминусовался... Но я ж чего-то огорчилась.

© Natalya Isenbaeva
Творческие проделки Натальи Исенбаевой

6 комментариев:

  1. Замечательня работа получилась! Каждый раз в восторге от ваших творений. А маленький мишутка просто покорил)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна, спасибо огромное!!! Всегда радуюсь таким теплым комментариям :) Здорово, что мишутка пришелся по душе. Так как такие мишки теперь будут частыми товарищами для кроликов :)

      Удалить
  2. Эхх, весна детства моего... Напомнила... Мое детство прошло на среднем Урале. И правда - мать-и-мачеха там - символ весны. А у нас абрикосы ранние на той неделе зацвели. Вот... Классный кролик. А почему ты вязаных мишек делать не хочешь?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ох :) Абрикосыыыы... экзотика :) Тоже бы хотелось такую красоту. Но у нас еще даже листиков на деревьях нет. Так даже почки еще не набухли. Что уж там :) Спасибо за добрые слова про кролика. Мишек вязаных просто не успеваю делать. Вяжу я не быстро. Ну а по вышеописанным причинам свободных и спокойных минут у меня сейчас не так уж и много :) Чтобы мишку вязать, нужно внимательно следить, высчитывать петли, ряды, иначе получится не симметрично, не ровно. А сшить мишку мы может даже с Марусей вместе, потом еще и набить вместе :))

      Удалить
  3. Ушки и мишки такие славненькие, маленькие, с чудесной складочкой) И мишка с Хельгой замечательно смотрятся) Очень люблю твои фотографии. Всегда очень приятно и интересно их рассматривать.

    На конфетного кролика я бы поглядела с удовольствием :3

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюша, вот спасибо :) Приятно. Ты всегда умеешь разглядеть такие незаметные детали :)) Про конфетного поняла :) Сделаем!!!

      Удалить