четверг, 10 апреля 2014 г.

Кролик Артём. Футболист

Привет-привет!!! :))) Я тут активно работаю. Нагоняю то, что задержала. И сюда заглянула, чтобы показать кролика, которого анонсировала уже давно :)) Кстати, все анонсики светятся либо в моей группе в ВК, либо в инстаграмме. В инстаграмме также видно то, над чем я работаю конкретно сейчас. Да, фото чаще всего оставляют желать лучшего. Что можно нафоткать в 2 ночи на телефон со включенной настольной лампой? :))) Но зато фотки актуальные. В блоге все это в красивом виде я показываю значительно позже. Все же это отдельный труд. Продумать слова, обработать фоточки :))) Но все это приятно мне, поэтому я и растягиваю эти приятности ))))))))))))))

Этот кролик уже на пути к своему хозяину :) Артемка родился в марте 2014 года. Имя, кстати, придумано будущим хозяином. И очень подходит зверухе :) Кролик наделен душой и сердцем. Рост 38 см.



Кролик будет сторожить сон своего хозяина. И будет жить на кровати. Днем станет с нетерпением дожидаться его, чтобы проводить вместе вечера и ночи :)











Шарф, шапка и бандана съемные. Вот такой кролик модник. Куча образов :)) Меняй - не хочу.



Спасибо, что вы рядом :))

© Natalya Isenbaeva
Творческие проделки Натальи Исенбаевой

7 комментариев:

  1. Про труд по поводу оформления таких постов - точно сказано.)
    А мне почему-то инстаграм не совсем по душе. Не пойму пока.

    Отдельно заинтересовал мячик, уже издалека, вблизи порассматривала. У меня была идея, сделать для одной куклы мяч, я уж представляла, как я буду задротски его сшивать из кучи кусочков кожзама )) А тут интересная идея! Спасибо.

    Заяц хорош! С мячом очень гармонично смотрится, они оба такие мягонькие, хорошенькие)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо огромное за комментарий :)) Вот тебя всегда интересно читать не только в твоем блоге, но и у себя :))
      Мячик, да, так намного проще. У меня это уже не первый мяч. В прошлый раз я его вязала. Вначале планировала заморочиться и связать все кусочки отдельно, потом сшить.... Меня хватило на 11 кусочков :) Потом я связала белый шар и пришила фетровые пятнышки :) Теперь, когда я перешла на сшитые кроличьи игрухи (мячи, лошади, медведи и пр.), мячик получился вот такой.
      Они, и правда, очень мягонькие :) Особенно мячик. Кролик все же набит поплотнее, а вот мячик тискательный :)

      Удалить
    2. Вязаный — это супер-задротство! Я бы не решилась, хотя это скорее потому, что вяжу я довольно уныло)

      Я очень рада, что мои комментарии приятно почитать) Обычно помалкиваю, но тут не могу молчать.

      Удалить
  2. Клевый парень!! Найду тебя в Инсте

    ОтветитьУдалить