вторник, 4 февраля 2014 г.

Кроличьи одежки

Приветствую вас :) Вот так официально.

Сегодня опять процессы. Одежки для кроликов. Меня всегда очень вдохновляет этот этап. И бывает, что я теряю немало времени на него. А именно раскладываю готовые одежки, рассматриваю их, перебираю, собираю в комплект, представляю себе будущего кролика. Этот момент можно сравнить с перебиранием одежки для будущего малыша, или той одежки, что стала мала. Нет, я не хочу уравнять ребеночка и кролика. Совершенно нет. Я сама мама. И уже прочувствовала эйфорию ожидания чуда с перебиранием манюсеньких носочков и кофточек, испытала ностальгию от собирания мешков уже маленькой одежды. Да, эти чувства очень яркие. Но с кроликами они имеют тот же оттенок, но тон более светлый. Вот как я загнула :)))

Вначале штаны. Я шила их вместе. Поэтому они были готовы раньше остальной части наряда и были отфотографированы отдельно. Я нечасто фотографирую этот процесс своего наслаждения :) Я обычно сама в себе в этот момент. И порой просто не вспоминаю о фотоаппарате. Но из-за холодов и антициклона солнышко частенько заглядывает в окно. В такие дни у меня включается тумблер: нужно фотографировать. И я фотографию все, что только можно. Так как нужно успеть, пока солнце.



А здесь штаны уже являются частью комплекта. На самом деле из первых 2-х комплектов кролики уже готовы. Но мне хотелось вначале показать этот этап процесса. Иначе он бы потерял актуальность. Поэтому давайте понаслаждаемся вместе со мной разглядыванием комплектов, а я обещаю уже на днях показать кролю из первого набора одежды.







© Natalya Isenbaeva
Творческие проделки Натальи Исенбаевой

Комментариев нет:

Отправить комментарий