вторник, 5 ноября 2013 г.

Детский альбом в коробке

Приветствую всех-всех!

Мой долгострой завершен. Я поняла, что не получается у меня делать сразу много вещичек параллельно. Поэтому делаю друг за другом, от этого долго :))

Альбомчик в коробке. Вначале делала альбом, потом вот этот блокнот, потом коробку для альбома. Весь набор уедет к одной заказчице. Ух, долго ей пришлось ждать :) Но по ее словам, ожидание того стоило. От этого мне так приятно, танцую тыц-тыц!!! :))))))))))))))))

Вообще-то альбом делался по мотивам альбома "Кирилл". И они очень похожи. Но в связи с тем, что я не люблю делать точных повторов, я много чего переиначила.

Вот такой вот альбомчик. Он предназначается для маленького мальчика. Малыша зовут, как вы догадались, Никитой :) И ему нет еще и годика, но его уже вот очень сильно любят!! Так и должно быть. Каждого ребенка должны вот так сильно любить!



И лежит он вот в такой коробке. Для меня было самым сложным начать ее делать. Так как не делала такого ни разу, было немножко трусливо :) Но оказалось, что все совсем не страшно, а очень даже приятно! Результатом довольна. Крышка надевается очень плотно, думаю со временем ослабнет немного, поэтому плотность прилегания только на руку.
Коробка сделана с нуля из плотного 2 мм переплетного картона, покрыта белой акриловой краской, по бокам украшена бумагой, а сверху сделан мягкий прямоугольник из ткани альбома с украшениями из той же бумаги :)))



Крышечка открывается... и... выглядывает альбомчик. Внутри коробку завинтажила чернилками :)



Альбом опять во всей красе. Вид свереди, вид сзади, вид "голову наклонив" :)))



Детааальки. Очень люблю рассматривать такие макро фотки. Здесь пыталась показать пуговки, велосипедик и ленточку. Лента такая "вкусная". Спасибо Женечке еще раз :)) Вот теперь ты знаешь, для чего я дозаказывала эти зеленые ленточки ;)))



Веерочки из листочков. Так и эдак, чтобы можно было побольше рассмотреть.



Я не очень люблю длииииинные посты с кучей фото разворотов. Поэтому и вас утомлять разглядыванием не стану. Покажу только детальки. В альбомчике есть пара раскладушек, на фото видно закрывашки (забыла, как они называются...))) Еще в альбоме есть тежики, как обычно у меня :)) Три штуки!



Участвую-участвую!!! Опять участвую в заданиях блогов. Ох, спасибо им за эти задания!!!

С обложкой альбома (хотя и коробка тоже подходит ;)) хочу поучаствовать в задании Территории талантов "Универсальный скетч №5". Спасибо девочкам за универсальные скетчи. Да, я не делаю странички, вообще! И очень редко делаю открытки. Поэтому такие универсальные скетчи - это прямо для меня и про меня!



И еще участвую в задании блога Mari-art "Тематическое "Детское" 23.10- 05.11".



Мне бы в этом задании с кроликом поучаствовать, но не успела. Увы :( Сегодня уже конец задания.

И еще покажусь в Ночных скраперах.



Поучаствую в задании Киевского скрапклуба.



Всем огромное спасибо, что зашли на огонек :)

© Natalya Isenbaeva
Творческие проделки Натальи Исенбаевой
При копировании ссылка на блог обязательна
Использование в коммерческих целях запрещено

32 комментария:

  1. Наталья, шикарный альбомчик! шикарная коробка! крутые фото! Одни восторги в общем :))) Очень нравится палитра альбома, и коричневые листы :) а коробочка чем-то оклеена или это белый картон такой?:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, спасибо огромное :) Забыла об этом написать, исправилась :) Альбомчик сделан из серого переплетного картона, сверху покрыт белой акриловой краской :)

      Удалить
  2. Класс! Наталья, как всегда - идеально! Такая аккуратность! Просто супер. Ну как у тебя (ничего что на ты?) такая ровная строчка получается.....? А фотки - просто класс! Ты еще и фотограф супер.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна, спасибо :))) Так приятно ) Конечно, на ты даже лучше! Строчка... даже не знаю... наверное, практика :)

      Удалить
    2. да..строчка это мечта!ну никак не могу с ней совладать где-нибудь да уедет..а когда вижу ТАКАЕ! работы с ТАКОЙ! строчкой просто впадаю в оцепенение!!!

      Удалить
    3. Катерина. Я сижу вся краснею :)) Так приятно.... Спасибо огромное за ТАКИЕ слова :)

      Удалить
  3. Очаровательный альбом, а коробка какая классная)

    ОтветитьУдалить
  4. Ооо, как я люблю такие чистые линии! Коробка гениальная!!! Все просто класс

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Валентина, спасибо огромное :)) я тоже фанат такого стиля ;)

      Удалить
    2. Наташа, я использую идею такой коробки?? Ссылочку на тебя оставлю, честнопионерское!

      Удалить
    3. Конечно, конечно :))) И спасибо за ссылочку :)

      Удалить
  5. Спасибо что творите с ЧБ "Мари-Арт"

    ОтветитьУдалить
  6. Наташа, здорово! очень мне понравилась идея с мягкой вставочкой на коробке

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алсу, спасибо огромное :) Я уже давно эту идею вынашивала, наконец реализовала, подвернулся случай.

      Удалить
  7. Альбом супер!А что это за коллекция бумаги? Цвета подобраны шикарно, вообще у меня просто нет слов!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо огромное :))) Бумага от dover craft старая коллекция Back to basic 1

      Удалить
  8. Клё-ё-ёвый альбом :-)!!! Такой аккуратный, вместительный и очень красивый! Браво Наташа :-)!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Наташа, очень красивая и аккуратная работа! Просто замечательная!

    ОтветитьУдалить
  10. Анкерами называются эти штучки) долгострой - буэшечка, начал делать - заканчивай, или потом этому ждать своего часа до китайской пасхи!

    ОтветитьУдалить
  11. Очаровательно! Стильно! Супер!!!
    Спасибо от "Территории Талантов"!!!

    ОтветитьУдалить
  12. чудесный альбом!Спасибо за внимание к нашему марафону. С уважением ДК Киевского скрапклуба!

    ОтветитьУдалить
  13. классный альбомчик, прекраснаяработа, спасибо что с Территорией Талантов

    ОтветитьУдалить