четверг, 11 апреля 2013 г.

Кроля Барбара, она художница

Всем привет. Я опять с мягонькой кролей. В этот раз кроля заказная. Ура-ура :) Ее хозяйка очень разносторонняя и творческая личность. И кроля не отстает. Вся такая мечтательная и немного хиповая с холщовой сумкой через плечо, в которой у нее "вся жизнь". Во всяком случае, смысл жизни точно в сумке лежит.

Кроля родилась в марте 2013. Какой у меня получился плодотворный месяц однако! Рост 40 см. Стоит и сидит. Шарф заколот на брошку, все это снимается, как и шапка. Сумка тоже съемная и с карманом!



Джинсики тоже с карманами. А шапку, шарф и брошку для кроли вязала моя мама. Спасибо ей огромное!!! Она мне уже столько всяких цветочков навязала и шапко-шарфиков. Я за ней гонюсь, стараюсь не отставать))



Внутри сумки лежат кисти и краски :) Кроля тут явно о вечном думает, а возможно рисует в голове образ новой картины. Не угадаешь :)



Вот наконец показываю фото с капюшоном. А то все только описывала, как он здорово функционален. Теперь показываю. Верьте мне! :)



© Natalya Isenbaeva
Творческие проделки Натальи Исенбаевой
При копировании ссылка на блог обязательна
Использование в коммерческих целях запрещено

8 комментариев:

  1. Красотааааааааа... Аж потрогать хочется

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо огромное :) Прямо бальзам на душу ваши слова :)

      Удалить
  2. какой стильный зайка получился!!! а столько у него аксессуаров!!! сама бы от таких не отказалась бы )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Екатерина, спасибо огромное :)) Да-да. Я б тоже себе такие хотела ;))

      Удалить
  3. здорово)))очень красиво и аккуратно))) долго делается такое чудо?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Миля, спасибо огромное :) Время зависит от занятости. Сейчас не так много времени удается выкраивать на творчество, поэтому могу возиться по чуть-чуть с одним зайцем и неделю-две. А могу и за пару дней уложиться.

      Удалить
  4. Кроля-художник, мимими :3 Бирочки, кстати, чудесные)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Танюш. Когда стала делать атласные нашивки, что-то перестала подвешивать бирки. Хочу продумать новые...

      Удалить