четверг, 11 октября 2012 г.

Блокнот-дневник для моей бабушки и пожалуюсь

Ну вот нифигачего я не успеваю в плане творчества. Хотя недавно отправила один заказной альбомчик, но об этом позже. Фото нет времени обработать. Вот зашла сюда, поною немного, да и пообщаюсь с вами :) Очень общения хочется, не хватает. Мои надежды на "по открытке в месяц" пока не оправдались - я не успела. Хотя очень стыдно, не только перед организатором проекта и перед участниками, сколько перед своей мамой. Она у меня преподаватель, хотела порадовать ее открытулей, но не успела. Ай-яй-яй мне :)

А сегодня покажу сделанный блокнотик-дневничок. Делала давно, еще весной. Я же обещала показывать, вот хоть это обещание исполняю :)
Делала для своей бабушки. Да-да, и не удивляйтесь. Она у меня ведет дневники, пишет каждый день о своих делах, событиях! Блокнотик продумывала такой, чтобы ей было удобно пользоваться, то есть с необъемными элементами на обложке, весьма строгий по стилю, все же не для девочки-подружечки :).
Формат блокнота А5. Обложка из переплетного картона, обтянутая льном с подложкой из синтепона. Очень мягкий и уютный.



Завязывается блокнотик на ленточку.


Внутри есть закладка с металлической подвеской. Покупала ее специально для альбомчика. И так интересно совпалось, когда позднее выбрала листы для форзацей, уже и не помнила про эту подвеску. А получилось все в одном стиле - "веточном" (вот я уже и стили придумываю).


Форзацы с листами папоротника. На первом - кармашек для чего-то некрупного (календарика, например), а на последнем объемный карман для хранения чеков и квитанций. Знаю, что бабушка ведет учет и хранит эти бумаги.



Внутри линованные листы двух цветов: белого и сиреневого.


Ну и блокнотик сзади:



© Natalya Isenbaeva
Творческие проделки Натальи Исенбаевой
При копировании ссылка на блог обязательна
Использование в коммерческих целях запрещено

4 комментария:

  1. Само совершенство, до каждого шовчика!

    ОтветитьУдалить
  2. Наташа, этот блокнот мне тоже нравится! Я его и здесь рассматривала, и в жж, но только сегодня добралась до комментария)
    По-моему, прекрасный вариант для бабушки. Блокнот получился "свежим", и я уверена, что он будет поднимать (то есть уже поднимает) настроение каждый день.
    Моя бабуля в своем время тоже делала записи каждый день. До сих пор помню, как ей было важно отметить погоду! Для этого она всегда внимательно слушала радио в определенное время суток. Архивы были знатные) (правда, где они сейчас, я не знаю...возможно, выбросили()

    ОтветитьУдалить
  3. Это замечательно, когда люди даже на старости лет увлечены чем-то. Я вот очень надеюсь, что бабушка использует блокнотик, а не на полку поставила любоваться. Мы живем в разных городах и поэтому я про это не знаю. Но опять же я надеюсь, что скоро она приедет с моим дядей на внучку посмотреть :) тогда обязательно про блокнот спрошу.
    И еще к теме увлечений. У моего мужа одна из бабушек стихи пишет. Добрые такие, обо всем и обо всех, чтл видит и кого встречает по жизни. Так вот она решила книгу с ними издать. И ведь издала! Тиражом маленьким только для родственников, не на продажу. Но какая память! Согласись?

    ОтветитьУдалить